На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Поболтаем

52 169 подписчиков

Свежие комментарии

  • Акимова Татьяна
    Гросси-американский шпион, которому доверять нельзя!!!Глава МАГАТЭ приз...
  • Акимова Татьяна
    На кой черт нужен этот шпион Гросси?Глава МАГАТЭ выра...
  • Акимова Татьяна
    В Питере тоже надо делать.И у больниц тоже, а то везде парковки платные при Беглове.В Москве хотят ув...

Blue Origin нацелилась на еженедельные пуски New Shepard

Запуск New Shepard / © Blue Origin Старший вице-президент компании Blue Origin, отвечающий за программу New Shepard, Фил Джойс заявил, что в ближайшие пару лет компания рассчитывает выйти на еженедельные пуски благодаря расширению парка ракет. По его словам, спрос со стороны клиентов очень высок: продажи осуществляются буквально «каждый день», а очередь заказов уже расписана более чем на год вперед.

Сейчас New Shepard запускается примерно раз в месяц — в 2025 году уже состоялось семь полетов. Цель компании — выйти примерно на один запуск в неделю. Для этого со следующего года в строй введут три новых аппарата New Shepard, которые присоединятся к двум уже используемым для пилотируемых миссий. Новые аппараты получат обновления для упрощения и удешевления эксплуатации, включая модернизированную версию двигателя BE-3. Этот вариант будет проще в производстве и более надежен в эксплуатации. Внешне новая версия New Shepard будет немного отличаться от нынешней, но подробности Blue Origin пока не раскрывает. Однако выход на еженедельные полеты упирается в ограничение существующей площадки Launch Site One в Западном Техасе. Компания рассматривает два варианта: расширить ее или открыть новую. Приоритет отдают созданию новой площадки, причем главным образом за пределами США. Джойс отметил, что клиенты напрямую не просили запусков из других стран, но фактор удобства важен: многие состоятельные пассажиры не хотят тратить полтора дня только на дорогу до Западного Техаса.

 

Ссылка на первоисточник
наверх