На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Поболтаем

52 175 подписчиков

Свежие комментарии

  • Акимова Татьяна
    Гросси-американский шпион, которому доверять нельзя!!!Глава МАГАТЭ приз...
  • Акимова Татьяна
    На кой черт нужен этот шпион Гросси?Глава МАГАТЭ выра...
  • Акимова Татьяна
    В Питере тоже надо делать.И у больниц тоже, а то везде парковки платные при Беглове.В Москве хотят ув...

В России разработали обучающий тренажер для будущих врачей-рентгенологов

Особенность разработки состоит в ее игровой концепции, позволяющей студентам осваивать необходимые знания и компетенции в форме игры. Созданная командой авторов из Института искусственного интеллекта РТУ МИРЭА, эта система стала новым словом в подготовке профессионалов в сфере визуальной медицинской диагностики.

Приложение предоставляет пользователям возможность практиковаться в диагностике различных состояний организма, используя материалы КТ и МРТ. Уже реализованы начальные этапы, ориентированные на изучение патологии головного мозга. По словам руководителя команды Анны Веселовой, игровой элемент значительно упрощает освоение сложного материала и способствует лучшему усвоению практических навыков. «Разработанный тренажер призван решить проблему нехватки опытных радиологов, — отметили Арина Богомольная, Анастасия Теплинская и Александра Кутькина, соавторы проекта, студентки Института искусственного интеллекта РТУ МИРЭА. — Поскольку традиционная практика требует наличия реального медицинского оборудования и непосредственного взаимодействия с пациентами». Научная группа студентов кафедры биотехнических систем и технологий РТУ МИРЭА: Веселова Анна, Богомольная Арина, Кутькина Александра, Теплинская Анастасия. Команда работала над проектом девять месяцев / © Фото из личного архива, пресс-служба РТУ МИРЭА Благодаря новому инструменту студенты смогут многократно повторять процедуры диагностики без риска нанести ущерб пациенту. Симулятор превосходит аналогичные образовательные платформы своей универсальностью и удобством эксплуатации.
Например, популярный ресурс Radiopaedia служит исключительно источником примеров изображений, не предоставляя возможности для отработки практических навыков. Компьютеризированный анатомический стенд «Пирогов», оснащенный современными технологиями, доступен лишь ограниченному кругу пользователей и привязан к оборудованию стационара. Платформа «Виртуальный пациент», несмотря на наличие игрового формата, также не обеспечивает полноценной фиксации прогресса обучающихся. В отличие от конкурентов, разработка студентов РТУ МИРЭА решает указанные проблемы, обеспечивая доступность и эффективность образовательного процесса благодаря геймплейному компоненту и удаленному доступу. Программа получила высокую оценку экспертов Академии инновационных проектов РТУ МИРЭА и имеет потенциал стать частью учебного плана российских университетов и колледжей, специализирующихся на медицинском образовании и технологии. Использование такой учебной среды позволит готовить высококвалифицированных специалистов быстрее и эффективнее.

 

Ссылка на первоисточник
наверх