На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Поболтаем

52 164 подписчика

Свежие комментарии

  • Акимова Татьяна
    Гросси-американский шпион, которому доверять нельзя!!!Глава МАГАТЭ приз...
  • Акимова Татьяна
    На кой черт нужен этот шпион Гросси?Глава МАГАТЭ выра...
  • Акимова Татьяна
    В Питере тоже надо делать.И у больниц тоже, а то везде парковки платные при Беглове.В Москве хотят ув...

Музыкальное образование улучшило качество жизни

Давно известно, что музыка положительно влияет на самочувствие человека. Например, классические произведения способны улучшить сердцебиение еще не рожденных детей, а от плейлиста, который включают в кафе, нередко зависит продуктивность его сотрудников. Специалисты из Университета Эдит Коуэн в Австралии провели метаанализ исследований, которые посвящены связи изучения музыки с качеством жизни детей и подростков.

Результаты работы появились в научном журнале Research Studies in Music Education. Авторы анализа включили в него 30 международных научных источников. В большей части статей сообщалось, что изучение музыки влияет на благополучие детей и подростков положительно. Ученые выделили три основных уровня воздействия: индивидуальный, социальный и образовательный. На индивидуальном уровне уроки музыки повышали уверенность школьников в себе, улучшали их эмоциональную регуляцию и помогали самореализовываться. На социальном уровне было зафиксировано развитие коммуникативных навыков и способности строить отношения, а также наличие чувства сопричастности. А на образовательном уровне музыка увеличивала вовлеченность детей и подростков, а также их мотивацию к обучению. «Музыкальное образование в школах выходит за рамки понимания музыки и изучения игры на инструменте. Оно может укрепить уверенность в себе, социальные связи и вовлеченность в процесс образования. Может воспитывать чувство сопричастности, улучшать эмоциональное восприятие и поощрять настойчивость. Кроме того, оно создает возможности для самовыражения, сотрудничества и достижений, что также способствует тому, чтобы учащиеся чувствовали себя хорошо и были здоровы», — пояснили авторы исследования.
Наиболее эффективными практиками музыкального образования назвали совместное музицирование, создание музыкальных продуктов, а также наличие безопасной и веселой, доброжелательной среды. По мнению исследователей, важно пересмотреть и место уроков музыки в программе общеобразовательной школы: «Изучение музыки — нечто большее, чем просто увлечение искусством. Оно способствует развитию молодых людей, так что каждому ребенку необходим доступ к качественному, последовательному и непрерывному школьному музыкальному образованию, которое будут обеспечивать уверенные в себе и способные учителя. Возможность улучшить самочувствие, изучая музыку, должна быть доступна каждому ребенку независимо от того, какую школу он посещает», — подытожили авторы работы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх