Поболтаем

52 304 подписчика

Свежие комментарии

  • Елена Мамонова
    молодцы здоровья вам и успехов.Кадыров принял уч...
  • Бендер Задунайский
    Всё ясно , мы все умрем . Кто- то раньше , кто- то позже ...😜😱Скорость вращения...
  • lakmus
    Ну а что, нормально - они, устанавливают цены на российскую нефть (но, Россия не обязана продавать по ИХ цене), а РФ,...В МИД России оцен...

Тайна века: зачем советские конструкторы 50 лет назад изобрели УАЗ с двумя рулями?

В конце семидесятых инженеры продемонстрировали УАЗ-469 в необычном виде.

Транспортное средство было оснащено несколькими рулевыми колесами.

Тайна века: зачем советские конструкторы 50 лет назад изобрели УАЗ с двумя рулями?

Подобные механизмы сегодня реализовываются на автомобилях, предназначенных для тренировки – таким образом инструктор может учить студента водить транспорт.

Тайна века: зачем советские конструкторы 50 лет назад изобрели УАЗ с двумя рулями?

Однако то авто был предназначено для военных целей. На основе конструкции был сформировано устройство для поиска взрывных элементов.

Тайна века: зачем советские конструкторы 50 лет назад изобрели УАЗ с двумя рулями?

Машина с 2 рулевыми колесами разрабатывалась как саперная конструкция.

На кузов монтировался специальный искатель мин. Конструкция была оснащена полноценными колесами, передвигалась позади основной машины.

Тайна века: зачем советские конструкторы 50 лет назад изобрели УАЗ с двумя рулями?

Когда сенсор обнаруживал гранату, он издавал соответствующий сигнал. При этом водитель имел запас времени, чтобы успеть остановиться до того, как транспортное средство наедет на мину.

Тайна века: зачем советские конструкторы 50 лет назад изобрели УАЗ с двумя рулями?

Внутри была установлена дополнительная педаль, надавив на которую оператор мог сделать остановку. Миноискатель также располагал управляющим модулем, в рамках которого можно было изменить направление движения, при этом не имело значения, куда направляется основной транспорт.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх