На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Поболтаем

52 208 подписчиков

Свежие комментарии

  • Елена Мамонова
    молодцы здоровья вам и успехов.Кадыров принял уч...
  • Бендер Задунайский
    Всё ясно , мы все умрем . Кто- то раньше , кто- то позже ...😜😱Скорость вращения...
  • lakmus
    Ну а что, нормально - они, устанавливают цены на российскую нефть (но, Россия не обязана продавать по ИХ цене), а РФ,...В МИД России оцен...

В Японии все раскупают билет на самолет в новых торговых автоматах, но дело в том, что ты не знаешь куда полетишь

Это новшество не приносит перевозчику Peach Aviation какой-то прибыли, однако, такой шаг позволил популяризировать компанию – сегодня ее услуги пользуются немалым спросом.

Еще больше истории без цензуры и запретов.
Подписывайтесь на MirFactov в Telegram!

Гачапон (новый автомат), который был монтирован в одном из торговых центров Сибуя, предлагает одиннадцать маршрутов из аэропорта Нарита – сообщает издание Vice.

Фото Vice

Согласно словам ответственного сотрудника авиа-компании, автомат предназначен для создания положительной характеристики компании.

Таким образом маркетологи предложили клиентам отвлечься, несмотря на негативное настроение, преобладающее в обычной жизни. В то же время, таким образом компания может найти общий язык с клиентами.

Фото Vice

Потенциальный пассажир авиарейса покупает капсулу за 5000 иен, что эквивалентно трем тысячам рублей, и получает количество миль, которые равны 6000 иен. В капсулу спрятан листок, на котором указан конечный пункт перелета, также промокод, который в дальнейшем можно применять для приобретения билета в указанный город.

Фото Vice

Сегодня компания установила всего несколько автоматов Peach Aviation. Первый появился в Осаке и моментально обрел популярность благодаря социальным сетям. Такое же оборудование был установлено в Токио. Всего за несколько месяцев авиаперевозчику удалось реализовать более 3 тыс. капсул.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх