На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Поболтаем

52 168 подписчиков

Свежие комментарии

  • Акимова Татьяна
    Гросси-американский шпион, которому доверять нельзя!!!Глава МАГАТЭ приз...
  • Акимова Татьяна
    На кой черт нужен этот шпион Гросси?Глава МАГАТЭ выра...
  • Акимова Татьяна
    В Питере тоже надо делать.И у больниц тоже, а то везде парковки платные при Беглове.В Москве хотят ув...

Northrop Grumman показала новый рендер будущего американского истребителя шестого поколения F/A-XX

Рендер палубного истребителя нового поколения F/A-XX / © Northrop Grumman Рендер, о котором идет речь, опубликован на сайте Northrop Grumman в разделе «Морская авиация». На нем изображены носовая часть, кабина и передняя зона фюзеляжа самолета F/A-XX, ожидающего запуска с катапульты с палубы авианосца.

Сильные тени, перспектива и кадрирование фюзеляжа затрудняют определение общей формы самолета в плане. Однако, как отметили журналисты издания The War Zone, он явно оптимизирован для малозаметности: выраженная скуловая часть плавно переходит в фюзеляж. Носовая часть, по-видимому, довольно широкая, что обеспечивает большую «апертуру» для радара. Большой каплевидный фонарь кабины, по-видимому, указывает на одного пилота и обеспечивает хороший обзор. Идея одноместной конструкции этого самолета интересна, поскольку некоторые эксперты предполагали, что концепт с двумя пилотами будет лучше для сложнейших полетов на большие расстояния, для которых предназначен будущий самолет. Фонарь кабины оснащен распоркой, аналогичной той, что используется на F-35. Фюзеляж имеет достаточную глубину в нижней части, с большим округлым днищем, что предполагает наличие значительного внутреннего пространства для топлива и вооружения. Самолет оснащен прочным шасси, необходимым для суровых условий взлета и посадки на палубу, с двойными колесами на носовой стойке.

 

Ссылка на первоисточник
наверх