На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Поболтаем

52 167 подписчиков

Свежие комментарии

  • Акимова Татьяна
    Гросси-американский шпион, которому доверять нельзя!!!Глава МАГАТЭ приз...
  • Акимова Татьяна
    На кой черт нужен этот шпион Гросси?Глава МАГАТЭ выра...
  • Акимова Татьяна
    В Питере тоже надо делать.И у больниц тоже, а то везде парковки платные при Беглове.В Москве хотят ув...

Студенты-философы показали самое развитое словесно-логическое мышление

Предыдущие исследования показали, что студенты, специализирующиеся на философии, как правило, демонстрируют исключительно высокие результаты на двух стандартных испытаниях. Первый из них — международный экзамен для поступающих на программы магистратуры и аспирантуры GRE (Graduate Record Examinations), оценивающий аналитические, математические и вербальные навыки выпускников вузов.

Второй — LSAT (Law School Admission Test), вступительный экзамен в юридических вузах США на проверку умения читать тексты, анализировать различные точки зрения и аргументированно защищать свою позицию. Кроме того, результаты прежних работ подтверждали, что люди, изучавшие философию, как правило, более склонны к рефлексии, открыты для нового мышления и обладают навыками логического мышления. Они склонны давать не интуитивные ответы, а логически выверенные. Вот пример: «Если пяти машинам требуется пять минут для изготовления пяти изделий, сколько времени потребуется 100 машинам для изготовления 100 изделий?» Многим на ум приходит ответ «100 минут», хотя правильный — «пять минут». Значительно чаще его дают те, кто изучал философию в вузе. Авторы новой научной работы, опубликованной в Journal of the American Philosophical Association, проанализировали данные опросов 649 511 студентов бакалавриата (включая 4843 студента философских факультетов), обучавшихся более чем в 800 колледжах и университетах по всей территории США. Информация собиралась с 1990 по 2019 год. Средний балл по вербальному тесту GRE у студентов-«философов» составил 573 из 800 возможных, или на 33 балла выше, чем у студентов других 57 специальностей, благодаря чему «философы» заняли первое место.
По LSAT средний балл достиг 157 из 180 возможных, что примерно на два балла выше, чем у «нефилософов», и это был лучший результат по логическому (хотя и не количественному) мышлению, чем у однокурсников. Также они показали максимальный результат по шкале самооценки хороших привычек мышления. Более развитые способности к вербальному мышлению, любознательность и эффективная рефлексия у студентов — главный аргумент в пользу изучения философии, который укрепляет ее место в научной парадигме высшего образования. По мнению авторов исследования, умение мыслить ясно и критически особенно важно в эпоху развития искусственного интеллекта, которым управляет человек.

 

Ссылка на первоисточник
наверх