На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Поболтаем

52 202 подписчика

Свежие комментарии

  • Елена Мамонова
    молодцы здоровья вам и успехов.Кадыров принял уч...
  • Бендер Задунайский
    Всё ясно , мы все умрем . Кто- то раньше , кто- то позже ...😜😱Скорость вращения...
  • lakmus
    Ну а что, нормально - они, устанавливают цены на российскую нефть (но, Россия не обязана продавать по ИХ цене), а РФ,...В МИД России оцен...

Обращали внимание на заметку про клад, который нашел шеф? Текст очень необычный.

Современники вспоминали, что великий русский режиссер Леонид Иович Гайдай работал очень педантично. В отличие от Эльдара Рязанова, который с удовольствием советовался с актерами и всегда поощрял их импровизации ("Какая гадость эта ваша заливная рыба"), Гайдай требовал, чтобы на съемочной площадке каждый знал свою роль "от и до" и делал только так, как говорит режиссер. Конечно, иногда приходилось отступать от такого жесткого принципа. Ну, например после фразы Жоржа Милославского "Храните деньги в сберегательной кассе" Леонид Куравлев добавил: "если, конечно, они у вас есть" - и фразу включили в "Иван Васильевич". Но такие случаи были редкими. К чему это все рассказываем - у Гайдая в фильмах не было ни одного лишнего эпизода, ни одного "случайного" предмета или события - сценарии писались долгие месяцы, дорабатывались и "причесывались". Вот вы например обращали внимание на газету, которую читает Шеф, где рассказывается, что он сдал клад государству?

Конечно, в кино или по телевизору невозможно разобрать, что там написано. Но отлично, что уже в наши дни кинокартина была отреставрирована объединением "Крупный план". И мы можем прочесть практически все, что написано в газете. Пока умолчим о том, что такой способ "легализации" преступных драгоценностей был возможен лишь однажды. Да и после одного случая счастливец, нашедший клад, наверняка бы попал под пристальное внимание соответствующих органов. Это все тема для отдельной статьи. Да и подобных исследований уже немало попадалось в интернете.

Итак, что же написано в заметке "Клад сдан государству - интервью об интересной находке"? Разобрать удалось не все, но в основном текст вполне читабельный.
"Разгоряченные мокрые прыгуны подходят к дрессировщику, останавливаются перед решетчатым барьером, где стоит и рыжеволосый жонглер.

Амортизация основных фондов.

Что нового внесено в проект учащимися.

Определение потребного количества оборудования. Расчет стоимости транспортных средств.

Организация снабжения участка материалами и его загрузки.

Доплата к зарплате производственных (что-то неразборчивое) и стоимости площади участка..
."

Ну и все в таком духе, а дальше идет фрагмент про кино:

"Вознаграждение за написание сценария АВТОРА в титрах фильма, во всех (***) подлежит уменьшению на сумму по согласованию... Отклонение СТУДИЕЙ (***) против указания в титрах фильма... Отказа автора (***) художественным советом студии... Представление сценария (***) составления ведомости основных фондов..."
Что же означает этот бессмысленный текст? Прежде всего - очередная шутка Гайдая. А кроме того, пародия на скучные производственные статьи в советских газетах, и еще на долгий и трудный процесс утверждения фильма (о котором великий режиссер знал не понаслышке), с кучей бумажек и долгой бюрократией.

Так что, в фильмах Гайдая ничего лишнего нет. И тем более в "Бриллиантовой руке". 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх