На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Поболтаем

52 169 подписчиков

Свежие комментарии

  • Акимова Татьяна
    Гросси-американский шпион, которому доверять нельзя!!!Глава МАГАТЭ приз...
  • Акимова Татьяна
    На кой черт нужен этот шпион Гросси?Глава МАГАТЭ выра...
  • Акимова Татьяна
    В Питере тоже надо делать.И у больниц тоже, а то везде парковки платные при Беглове.В Москве хотят ув...

Австралийский банк заменил работников чат-ботом, но вскоре вернул людей обратно

Commonwealth Bank в Сиднее / © Commonwealth Bank Как сообщает Bloomberg, Commonwealth Bank of Australia уволил 45 работников службы поддержки клиентов после запуска нового голосового бота на базе искусственного интеллекта. Вскоре банк попросил сотрудников вернуться. Чат-бот, которым заменили их, не справлялся с задачами.

 Изначально в банке утверждали, что чат-бот значительно сократил количество звонков, но в дело вмешался «Профсоюз финансового сектора Австралии» (Australia’s Finance Sector Union), представляющий работников банковской отрасли.  В профсоюзе заявили, что заявление банка не отражает реальность. Нагрузка на сотрудников увеличилась, а руководство банка пыталось решить проблему, заставляя их работать сверхурочно. Профсоюз обратился в трибунал по трудовым отношениям. Вскоре Commonwealth Bank признал, что поторопился и не учел значимые факторы. Банк принес работникам извинения и предложил им несколько вариантов, включая возможность вернуться на прежние должности.

 

Ссылка на первоисточник
наверх