Концепт будущего узкофюзеляжного авиалайнера Airbus / © Airbus Конструкция самолета будет кардинально отличаться от существующих моделей. Airbus сделает ставку на длинные и тонкие крылья со складывающимися законцовками и передовые материалы. Концепт будущего узкофюзеляжного авиалайнера Airbus / © Airbus Основная инновация — двигатели Open Fan, которые обеспечат рекордную степень двухконтурности (параметр, показывающий отношение расхода воздуха через внешний контур двигателя к расходу воздуха через внутренний контур: чем больше его величина, тем больший коэффициент полезного действия двигателя можно получить).
Степень двухконтурности будет 60:1 против 12:1 у современных турбовентиляторов. © Airbus Первые двигатели Open Fan испытают в конце нынешнего десятилетия на самолете A380.
Свежие комментарии