На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Поболтаем

52 167 подписчиков

Свежие комментарии

  • Акимова Татьяна
    Гросси-американский шпион, которому доверять нельзя!!!Глава МАГАТЭ приз...
  • Акимова Татьяна
    На кой черт нужен этот шпион Гросси?Глава МАГАТЭ выра...
  • Акимова Татьяна
    В Питере тоже надо делать.И у больниц тоже, а то везде парковки платные при Беглове.В Москве хотят ув...

Китай представил модель крупнейшего в мире беспилотного транспортного самолета

Модель китайского беспилотного транспортного самолета «Цзяньин 60» / © Shaanxi Aircraft Согласно информации на экранах выставочного стенда, максимальная взлетная масса беспилотника достигает 61 тонны, а полезная нагрузка — 20 тонн. Это не только превышает предыдущий рекорд китайского W5000 (пять тонн), но и оставляет далеко позади аналогичные западные разработки: американский Pelican Cargo (180 килограммов) и европейский «Черный лебедь» (350 килограммов).

Модель китайского беспилотного транспортного самолета «Цзяньин 60» / © Shaanxi Aircraft Грузоподъемность в 20 тонн ставит «Цзяньин 60» на уровень тактических транспортников ВВС Китая Y-8C и Y-9. В сочетании с дальностью 4500 километров это означает, что самолет способен выполнять межрегиональные перевозки крупных грузов в полностью беспилотном режиме. Применение таких технологий обещает быть весьма перспективным. Модель китайского беспилотного транспортного самолета «Цзяньин 60» / © Shaanxi Aircraft При внимательном изучении деталей «Цзяньин 60» становится ясно, что его конструкция унаследовала многие решения от проверенной серии транспортников Y-8 и Y-9. «Цзяньин 60» имеет длину 35 метров и размах крыльев 38 метров, что примерно соответствует Y-8, но немного короче, чем Y-9. Ширина и высота грузового отсека — около 3,2 метров. Отсутствие кабины пилотов позволило увеличить длину отсека до 16,2 метров, что достаточно для размещения стандартных военных контейнеров или десантных боевых машин ZBD-03. По сравнению с пилотируемыми транспортниками, главная инновация «Цзяньин 60» заключается в его беспилотности. Отказ от кабины и систем жизнеобеспечения позволил увеличить объем грузового отсека и значительно снизить массу конструкции.
 

 

Ссылка на первоисточник
наверх