На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Поболтаем

52 171 подписчик

Свежие комментарии

  • Акимова Татьяна
    Гросси-американский шпион, которому доверять нельзя!!!Глава МАГАТЭ приз...
  • Акимова Татьяна
    На кой черт нужен этот шпион Гросси?Глава МАГАТЭ выра...
  • Акимова Татьяна
    В Питере тоже надо делать.И у больниц тоже, а то везде парковки платные при Беглове.В Москве хотят ув...

Рейтинг: 10 самых быстрых поездов в мире

TGV (Франция). Максимальная скорость: почти 575 километров в час / © wikipedia Французская сеть скоростных электропоездов (TGV) использует высокоскоростные линии LGV. На платформе был установлен мировой рекорд скорости на колесных поездах — 574,8 километров в час в 2007 году на модифицированном составе.

JR SCMaglev L0 Series (Япония). Максимальная скорость: 505 километров в час / © wikipedia Хотя поезд еще не находится в коммерческой эксплуатации, серия L0 представляет собой высокоскоростной поезд на магнитной подушке , который разрабатывает и тестирует компания Central Japan Railway Company (JR Central). L0 в коммерческом режиме будет работать на скорости 505 километров в час, сокращая путь между Токио и Осакой до 67 минут вместо 150. Shanghai Maglev (Китай). Максимальная скорость: 460 километров в час / © wikipedia Shanghai Maglev — самый быстрый коммерческий поезд в мире. Он курсирует со скоростью 460 километров в час по линии между аэропортом Пудун и станцией Longyang Road.  CR450 Fuxing (Китай). Максимальная скорость: 450 километров в час / © wikipedia CR450 — важнейший шаг в развитии традиционного высокоскоростного движения Китая. Прототип 2025 года рассчитан на 450 километров в час и уже прошел динамические испытания. Планируется запуск в 2026–2027 годах.  CR400 Fuxing (Китай). Максимальная скорость: 350 километров в час / © wikipedia CR400 — основной поезд китайской сети HSR, соединяющей десятки тысяч километров. Talgo 350 (Испания). Максимальная скорость: 350 километров в час / © wikipedia Испанский Talgo 350, разработанный совместно с Bombardier, эксплуатируется с 2005 года, соединяя Барселону, Мадрид, Севилью и Валенсию.
Поезда имеют оптимизированную аэродинамику для местных высокоскоростных линий. Shinkansen E5/H5 (Япония). Максимальная скорость: 320 километров в час / © wikipedia Поезд Shinkansen E5/H5 поддерживают скорость 320 километров в час, сочетая точность расписания с продуманной инженерией. ICE 3 (Германия). Максимальная скорость: 320 километров в час / © wikipedia Семейство ICE 3 развивает скорость до 320 километров в час. Новые поезда ICE 3neo (Class 408) с 2024 года предлагают современные интерьеры и удобства, включая места для велосипедов. Eurostar Е320 (Великобритания/Франция). Максимальная скорость: 320 километров в час / © wikipedia Поезда E320 курсируют через Ла-Манш, соединяя Лондон, Париж и Брюссель. Основаны на технологии Siemens Velaro, развивают полную скорость на французских и бельгийских участках. KTX Series (Южная Корея). Максимальная скорость: 305 километров в час / © wikipedia KTX основан на технологии TGV. Новая версия KTX-Sancheon (2024) имеет улучшенную аэродинамику, сниженный шум и повышенную безопасность. Сеть связывает Сеул с крупными городами, включая Пусан, Мокпо и Каннын, сокращая время в пути по Корейскому полуострову.

 

Ссылка на первоисточник
наверх