Роботакси Tesla / © Tesla В недавнем интервью генеральный директор Uber Дара Хосровшахи поделился своим мнением о гонке за автономность. По его словам, он по-прежнему склонен считать, что подход Waymo, требующий оснащения автомобилей лидаром и радаром, необходим для достижения сверхчеловеческого уровня безопасности беспилотных машин.
В ответ на комментарии главы Uber Маск отметил, что, по опыту Tesla, лидары и радары на самом деле снижают безопасность, а не повышают ее. Бывают ситуации, когда данные с лидаров и радаров противоречат информации с камер. Это создает «неоднозначность сенсоров», которая увеличивает риск. После того как Tesla сосредоточилась исключительно на подходе, основанном на камерах, безопасность автомобилей заметно улучшилась. Комментарии Маска особенно примечательны на фоне того, что Tesla смогла запустить пилотный проект Robotaxi в Остине, используя исключительно системы автономного вождения на базе камер.
Свежие комментарии