На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Поболтаем

52 171 подписчик

Свежие комментарии

  • Акимова Татьяна
    Гросси-американский шпион, которому доверять нельзя!!!Глава МАГАТЭ приз...
  • Акимова Татьяна
    На кой черт нужен этот шпион Гросси?Глава МАГАТЭ выра...
  • Акимова Татьяна
    В Питере тоже надо делать.И у больниц тоже, а то везде парковки платные при Беглове.В Москве хотят ув...

Необычный «самолет судного дня» запечатлели в небе над Техасом

«Самолет судного дня» без привычной бело-голубой окраски / © Tori Mae Fontana Самолеты E-4B Nightwatch, созданные на базе Boeing 747-200, получили название «самолеты судного дня», так как служат воздушными командными пунктами для президента и высшего военного руководства США, позволяя им выполнять свои функции, включая руководство нанесением ядерных ударов, даже в условиях ядерной войны.

«Самолет судного дня» без привычной бело-голубой окраски / © Tori Mae Fontana Компания Boeing, как и другие производители, применяет зеленые покрытия на основе хромата цинка для защиты обшивки самолетов перед их окраской. В стандартной схеме окраски Nightwatch (также известных как National Airborne Operations Center — NAOC) преобладает белый цвет с синей линией вдоль фюзеляжа и синим участком от носа до кабины. Даже без привычной ливреи E-4B Nightwatch легко узнать по крупному радиопрозрачному обтекателю спутниковой связи в носовой части фюзеляжа, а также по характерным антеннам на «спине» и в других местах корпуса. На носу также расположено устройство для дозаправки в воздухе. «Самолет судного дня» без привычной бело-голубой окраски / © Tori Mae Fontana Как отметили журналисты издания The War Zone, сегодня эксплуатация модернизированных E-4B Nightwatch становится все более проблематичной, главным образом из-за возраста самих Boeing 747-200, из которых они были переоборудованы. Три самолета начинали службу в ВВС США еще в 1970-х годах, затем были доработаны до стандарта NAOC в 1980-х и позднее получили «подкрепление» в виде четвертого борта. Последний 747-200 сошел с конвейера Boeing в 1987 году, и сегодня такие машины почти не встречаются в эксплуатации.
Сейчас ВВС США готовятся к замене устаревающего парка E-4B на новые E-4C Survivable Airborne Operations Center (SAOC).

 

Ссылка на первоисточник
наверх