Визуализация силовой установки XA103 / © RTX Разработчик планирует активно применять цифровые технологии проектирования, что должно значительно сократить сроки и повысить эффективность работы двигателя. XA103 создается в рамках программы ВВС США Next Generation Adaptive Propulsion (NGAP), цель которой — разработка адаптивных двигателей нового поколения.
Главная особенность таких силовых установок — возможность изменять в полете степень двухконтурности, фактически переключаясь между режимами максимальной мощности и экономичности. Это даст пилотам больше гибкости в самых разных условиях — от воздушного боя до длительных патрульных миссий. При этом эксперты отметили: поскольку завершение программы NGAP ожидается не ранее 2030 года, первые прототипы F-47 с высокой вероятностью будут оснащаться промежуточными версиями двигателей.
Свежие комментарии