Детям и подросткам сложно понять, почему в школе столько уроков, которые на первый взгляд кажутся совершенно бессмысленными. Химия, биология, литература – как они соотносятся с будущей реальной жизнью, если выпускник не планирует связывать жизнь ни с одним из этих или других аналогичных направлений?
Абстрактные объяснения необходимости и важности грамотности и образования на современных подростков не действуют. Ведь в современном мире свои герои, а чуть ли не каждый третий из нынешних миллиардеров плохо учился или вообще не учились в школе.
Более того, быть безграмотным и необразованным стало даже неким трендом. Артисты, певцы, даже известные блогеры порой поражают недальновидностью и глупостью высказываний. И так называемые небожители служат наглядным примером, как смешно и жалко могут выглядеть даже очень богатые люди, которые пренебрегли в свое время школьными науками.


То есть лишнего и ненужного в школьной программе нет. Безусловно, акценты сместились после неоднократного изменения учебных программ и их дополнения не слишком нужными предметами и факультативами. Негативно сказалось на учебном процессе и уплотнение предметов, поскольку дети теряют из-за этого логику межпредметных связей.
Но в целом только комплексное образование позволит сделать общество грамотным. Только образованные люди могут коммуницировать друг с другом спокойно и аргументировано, а не переходить к агрессии и физическому насилию в виде аргументов в споре, что ожидаемо приведет к разрушению цивилизованного общества.
Свежие комментарии