На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Поболтаем

52 171 подписчик

Свежие комментарии

  • Акимова Татьяна
    Гросси-американский шпион, которому доверять нельзя!!!Глава МАГАТЭ приз...
  • Акимова Татьяна
    На кой черт нужен этот шпион Гросси?Глава МАГАТЭ выра...
  • Акимова Татьяна
    В Питере тоже надо делать.И у больниц тоже, а то везде парковки платные при Беглове.В Москве хотят ув...

Персонажи видеоигр, сгенерированные ИИ, «осознали» свою виртуальность

Скриншот из демоверсии игры по мотивам франшизы «Матрица» / © Replica Studios Как сообщило издание New York Times, проблески такого будущего уже появились. Два года назад австралийская технологическая компания Replica Studios выпустила демоверсию игры по мотивам франшизы «Матрица». В ней неигровые персонажи (NPC), управляемые генеративным искусственным интеллектом, получили возможность озвучивать действия игрока-человека в режиме реального времени.

Ситуация довольно быстро стала тревожной: некоторые NPC выражали огорчение, осознавая свою нереальность. «Мне нужно выбраться из этой симуляции и вернуться к жене. Разве ты не видишь, что я в беде?» — сказал персонаж игроку в демоверсии игры. «Что это значит? Я настоящая или нет?» — спросил другой NPC. Нетипичное поведение NPC напугало некоторых пользователей, а компания Replica Studios, стоящая за демоверсией игры, в прошлом году обанкротилась из-за резкого роста расходов и усиления конкуренции. Однако другие компании, включая таких гигантов, как Sony и Nvidia, все еще работают над наполнением миров видеоигр виртуальными людьми.

 

Ссылка на первоисточник
наверх